массовые взаимопиары

Добрый день дорогие читатели. Мы продолжаем рассматривать методы привлечения читателей и пользователей нашего сервиса и пополнения базы подписчиков. В статье «База подписчиков ключ к успеху инфобизнесмена» мы определили важность и суть основы инфобизнеса , как сбор базы подписчиков. Поэтому продорлжаем рассматривать методы сбора такой базы. Рассмотрим метод « массовые взаимопиары».

                   Это действие, которое можно описать так: 

Собирается 10-20 человек, каждый их них дает организатору один бесплатный подарок.

Организатор делает страницу, на которую помещаются все подарки от участников акции, на одну страницу.

Каждый из участников акции в определенный момент времени делает рассылку по своей базе, заранее подготовленного письма.

В итоге получается, что на страницу со всеми подарками приходят посетители из баз всех участников и скачивает тот подарок, который ему понравится (и не всегда один!)

Таким образов часть подписчиков перетекает из одной базы в вашу.

В 2013 году был бум на взаимопиары, многие из них были платными – для тех у кого не было базы. Сейчас оплата за участие сходит «на нет» и теперь вы можете найти все больше и больше пиаров участие,  в которых будет для вас бесплатное!

Найти бесплатный взаимопиары вы можете в поисковых системах самостоятельно.

            С вами был Эльмир Касимов. Следите за нашими публикациями. Для более подробного изучения механизма набора подписчиков, а так же заработка в интернете с помощью блоггинга, приглашаю вас в Партнерский клуб профессионалов.

смотри вниз

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники