PINK - правильно выбрать заголовок пордуктаПриветствую Вас друзья. С вами опять Эльмир Касимов. Вы знаете, как проложить мостик к сердцам своих потенциальных читателей, а в дальнейшем потребителей и клиентов? Вы слышали, что все успешные предприниматели в Интернет индустрии используют эту стратегию? Что такое PINK? Друзья, сегодня мы поговорим о стратегии, которая позволит дать вашему продукту запоминающее имя, неповторимый бренд, яркое и броское название вашим Интернет ресурсам.

            Творчество и придумывание, создание интересного и  привлекающего внимание название для товара, услуги или блога – это задача не из простых,  трудная на первый взгляд и требующая от вас значительных усилий.  Однако  в исследовательском процессе продвижения вашего продукта очень значительно и весомо удачное название. Приведу пример из периодики: если к примеру заголовок журнальной статьи заинтересовал читателя, то будь те уверены, что читатель «проглотит» весь материал, а вот если же нет, то он простой перейдет к другой статье. Наши потенциальные потребители вначале смотрят на название книги, а уж потом – оценивают обложку, внешний вид продукта. После чего просматривают перечень содержания книги или статьи, пробегаю глазами по первым абзацам и конечно же оценивают стоимость продукта, цену.

Но, должен заметить, что в любом случае, что бы вы не предлагали, само название продукта, его имя – это ценный и важный компонент. По этому очень приоритетно придумать название вашего продукта, сделать его бестселлером. Имя, словно магнит должно притягивать внимание и привлекать прибыль! Поверьте, что практически все великие и знаменитые заголовки и имена придуманы и созданы с применением и использованием так называемой  стратегии PINC ( следует произносить как «пинк»). Как это понимать. Все значимые заголовки были придуманы при выполнении четырех условий или задач. А именно:  обещают (promise),

интригуют (intrigue), определяют потребность (need), описывают содержание (content). Я думаю, что надо привести примеры, чтобы было более наглядно.

Р (promise): это так называемые заголовки продуктов, которые  содержат обещания

•  К примеру книга Брайана Трейси «Измени мышление — и ты изменишь свою жизнь».

• Аудиокнига «Бизнес английский за 30 дней•

Овощерезка Nicer Dicer из Германии быстро нарежет овощи и фрукты (intrigue): название заголовка, создающего интригу

• Художественный фильм «Мирный воин».

• Книга  М. Норбекова  «Опыт дурака, или Ключ к прозрению. Как избавиться от очков. Здоровье на всю жизнь. (2013 г)».

• К. Кляйн  — духи «Эйфория».

N (need): названия заголовка продукта, определяющего нашу потребность

• Ночник-черепаха. Подарите своему ребенку звезды и сладкий сон.

• Средство для отбеливания зубов в домашних условиях.(«Белоснежная улыбка за 14 дней».

• Книга Роберта Киосаки «Подними свой финансовый IQ».

C (content): заголовки , названия, которых  описывают

содержание

• Название компании, к примеру Фирма «Транспортировка грузов для студентов».

• Книга  Элис Шредер «Уоррен Баффет. Лучший инвестор мира».

• Книга Ричарда Смиттона «Жизнь и смерть величайшего спекулянта»

Хочу обратить ваше внимание, что очень часто стратегия PINC применяется сразу несколько раз. Так, название книга М. Норбекова «Опыт дурака, или Ключ к прозрению. Как избавиться от очков. Здорвье на всю жизнь.(2013 г)»,  не только содержит обещание, как избавиться от очков, но и интригует, неужели существует некий опыт, который помогает прозреть, и не просто опыт, а людей скажем так, не умных? Впрочем, как и во всех правилах есть и исключения, но они бывают очень  редко.

Хочу вас призвать к тому, что не ленитесь потратить время, силы и вложите капельку души в  название товара, услуги, сайта, блога . Поверьте, что это может сделать вас успешным или привести к полному краху. Усилия ваши не пропадут даром. Удачи вам и творческих успехов!

С вами был Эльмир Касимов

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники