перелинковка

перелинковка

Друзья, здравствуйте. Мы продолжаем беседы по настройке нашего сайта.

         Давайте вспомним, что такое SEOSearch Engine Optimization, или проще говоря поисковая оптимизация для сайта. Это рекомендации поисковых систем для ВЕБ-мастеров, говоря другими словами.

         Различают внутреннюю оптимизацию и внешнюю оптимизацию. по поводу внутренней оптимизации мы много говорили на страницах нашего сайта. Это и уникальный контент, ключевые слова, карта сайта, robots, семантическое ядро сайта, использование плагина All in SEO Pack и т.д. а вот , что такое внешние SEO.

         К внешнему SEO относится:

1. Ранжирование сайтов:

-ссылочная масса;

-уникальный контент.

2. поведенческие факторы.

3. Юзабилити сайта.

4. Теги:

— title;

-description;

-h1;

-keywords.

         Представьте друзья резиновую лодку. Прежде чем отправиться на ней в плавание, необходимо  накачать лодку воздухом, проверить ни где не пропускает воздух, погрузить снаряжение и только тогда отправляться в плавание. Вот так и здесь. Прежде чем запускать внешее SEO, необходимо предварительно сделать внутреннюю оптимизацию сайта.

         Ранжирование, слово пришло к нам с кибернетики, распределение, форматирование, выстраивание. Рейтинг нашего сайта, какое место он занимает. И конечно же контент. Золотое правило, контент –король сайта. Уникальный контент. Мы говорили, что необходим свой живой язык, не копирование, или дублирование информации. а свой уникальный, неповторимый оригинальный язык для написания статей. Для проверки текстов на уникальность, я пользуюсь и рекомендую вам сайт text.ru. Желательно, чтобы уникальность вашего контента составляла 85-90 проценнтов.

         Далее ссылочная масса. Если мы собираемся бесплатно продвигать наш сайт в поисковых системах, и добиваться попадания в ТОП, то контент нам очень важен. И , внимание, двигаться по низкочастотным запросам. Это потом уже мы будем обзаводиться ссылочной массой, на что необходим бюджет.

         Есть понятие ссылки –рекомендации. Это когда в своих материалах мы даем ссылки-рекомендации на другие сайты или на другие наши статьи. Желательно быть в одной ниши, если ссылка указывает  на другой сайт, или если ссылаемся на другие статьи своего сайта, то область информации должна быть одинаковой.

Это можно назвать еще перелинковкой сайта. Английское слово «Link» — ссылка. Давая ссылки, мы привязываем в одно целое наши статьи, объединяем и продвигаем уже сразу не только одну статью, но весь сайт в целом, мы словно перераспределяем вес по всему сайту, делаем его однородным по восприимчивости для поисковиков. Это правильная внутренняя перелинковка сайта.

         Есть такое понятие, как открытая для индексации ссылка, а есть понятие закрытая от роботов –поисковиков ссылка. Должны быть и те ссылки и те. Таким образом роботы естественно будут реагировать и не ставить фильтры на наш сайт. И если мы ссылаемся в ссылках – рекомендациях, то ссылки обязательно должны быть открытыми. Ссылки не должны быть все одинаковыми.

         Есть такое понятие, как поведенческие факторы. что такое поведенческие факторы-это поведение пользователей на нашем сайте. И все даже начинается не нашем сайте, а на поисковиках. Мы открываем Яндекс, Google, и вот здесь поисковики начинают за нами следить. У них есть целый набор инструментов-почта, диск, программы для просмотров видео, аудио-материалов, всевозможные конструкторы, игры и т.д. Они собирают о нас всевозможную информацию-имя, адрес, хобби, местожительство и т.д. И все с одной целью-максимально удовлетворить ваши запросы и сдлеть более комфортным ваше прибывание в интернете.

         Одним из приемов увеличения поведенческого фактора является настройка авторства. Например при настройке авторства, Google выдает сайт вместе с автором (фото, аватарка, первоисточник и т.д.). Сайт уже будет ранжироваться с вашей фотографией. Авторство необходимо защищать. Яркий пример Google+.

         Как нам настроить свой сайт, чтобы поведенческие факторы сработали в нашу пользу.

         Главное, чтобы текст соответствовал заглавию темы  и сути темы.

         Далее, чтобы посетитель нашего сайта не убежал сразу же, необходимо уже с первого абзаца привлечь и заинтриговать его, задержать его внимание.

         Картинка нашего контента должна соответствовать теме и быть привлекательной.

         Кнопки социальных сетей снизу, сбоку должны привлекать внимание.

         Обычно для привлечения внимания под статьей размещают лозунги, призывы к совершению какого-нибудь действа. Минимум 30 секунд посещения или нахождения на вашем сайте, просмотр минимум двух страниц и программа максимум достижима. Хотя мы должны понимать, что отказы или быстрое удаление сайта из поля внимания посетителя, были , есть и будут. Надо работать над SEO и процесс этот не быстрый, а с опытом приходит понимание и практика оптимизации , а соответственно и увеличения трафика. А как результат-получение потенциального покупателя, клиента.

         Далее друзья, есть такое понимание, как юзабилити. Это удобство нашего сайта. Насколько посетителю будет легко и комфортно путешествовать по страницам нашего сайта. Быстро ориентироваться и пользоваться сервисом , максимально удобно находить нужную посетителю информацию. Я рекомендую, всю полезную , важную информацию по вашему мнению размещать и выдвигать на первый план. Например, яркую картинку, связанную со ссылкой на важный контент, разместить в сайт-баре, тогда все будет хорошо работать. Удобство (юзабилити) – поведенческие факторы- ранжирование, рейтинг нашего сайта.

         В следующей статье мы рассмотрим основные мега тэги , которые тоже являются основными моментами SEO.

         Вникайте, пробуйте, практикуйте и все у вас получится.

         С вами был Эльмир Касимов

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники