5 критических ошибок при настройке Яндекс ДиректПриветствую вас мои дорогие читатели. С вами Эльмир Касимов. Приближаются летние каникулы и возможны перерывы в наших заработках, но тем не менее мы должны помнить о нашем контенте и продолжать набирать базу своих подписчиков. И опять Яндекс Директ. Но есть подводные камни, которые необходимо обойти. Часто и густо многие начинающие инфобизнесмены совершают пять распространенных ошибок. Вот они:

1. Ключевые слова плохо подобраны, некорректно. К примеру когда мы пишем ключевое слово «селедка под шубой», часто поисковик выдает нам все, в том числе и магазины по продаже норковых шуб.

2. Существуют слова, которые являются «убийцами», то есть «минус» слова. Перед словом стоит  знак   «-«. Часто густо в текстах присутствуют слова, типа: «бесплатно», «скачать», «слушать» и др. поисковик не реагирует и просто «убивает» ваш текст. Как следствие многие тратят впустую деньги на рекламу.

3. Многие рекламодатели очень поспешно делают выводы о итоговой работе Яндекс Директ. Человек заплатил деньги , а результата моментального нет. Все, 300 рублей пропали даром, нет эффекта от Яндекса. Это сильно их разочаровывает и огорчает.

4. Сам продающий текст или реклама плохо составляются, банально и шаблонно. Нет уже «изюминки» и приелось. К примеру, призыв в объявлениях «Низкие цены», «Лучшее качество»  просто не работают. В контекстной рекламе необходимо искать совсем другой подход.

5. Одним из ошибочных шагов является отсутствие работы со статистическим материалов, нет счетчика о посещениях, переходах, кликах и т.д. Статистика не анализируется, не продумываются ошибки или низкая результативность. Не проводится техническое тестирование продающих объявлений.

Я привел характерные ошибки, а теперь как нам их исправить или избежать вообще.

1. Первый совет. Старайтесь под каждое ключевое слово создавать отдельное рекламное объявление и продающий текст, призыв, лозунг .Это значительно поднимет рейтинг рекламы, уменьшит стоимость одного клика, если это платный ресурс, увеличит привлекаемость и значительно улучшит позиции вашего объявления по сравнению с конкурентами.

2. Второй совет, активно используйте операторов Яндекса. Эти функции операторские автоматом добавляют или убирают  союзы, местоимения, предлоги ( Вот к примеру :  «кататься на лыжах» или «как кататься на лыжах» абсолютно разные запросы для поисковика) Оператор ! будет давать точное вхождение. Если к примеру слово «велосипед», то будут показаны все объявления со словом «велосипед» без всяких лишних слов и словосочетаний Оператор «» —  это разные словоформы, без доп. слов (Например, «купить лыжи». Так же буду показы по «куплю лыжи», «купить лыжу» и т.д.  Склонения купить меняется, но дополнительных словосочетаний нет, они не включаются в показы) Оператор — (минус) — позволяет убрать ненужные слова. (Например, занятия танцами — бесплатно. По запросам «занятия танцами бесплатно» объявление не будет показываться)

 

3. Совет третий, необходимо собрать достоверные данные. Чтобы оценивать результативность нашей рекламы необходимо, как минимум  лишь после 400-600 кликов. Вот только набраб такой массив кликов можно делать выводы, которые можно разделить на три группы критериев:

— Плохо подобраны ключевые слова

— Плохо составлены объявления

— Плохо сделан сайт

Это общие группы, которые вы можете по своему усмотрению увеличить, но как правило приходится работать над этими 3-мя группами.

4. Старайтесь составлять объявления по принципу ODC.  Где  Offer — предложение, Deadline — ограничение по времени и Call-to-Action — призыв к действию. Используя эту методу можно повысить эффективность нашей рекламы в разы!

5. Пятый совет. Попробуйте подключить  Яндекс.Метрику  или Google Analitycs.  Обзор статистики позволит  посчитать ее эффективность. Отмечайте для себя самые важные показатели:

— % отказов (Если этот показатель больше 50%,  значит половина всех посетителей практически сразу уходит с вашего сайта)

— Время на сайте (Чем дольше времени посетитель проводит на вашем сайте, тем лучше)

— Конверсия (Выполнение определенного условия, например, заявка на проведение какого ни будь расчета, заявка на звонок , подписание рассылки, запрос на оплату и т.д.)

Используя эти несложные советы вы отладите и настроите свою рекламную компанию, увеличите конверсию и достигните своих целей.

Благодарю  вас за прочтение материала. С вами был Эльмир Касимов. Для более подробного изучения материалов инфобизнесмена  приглашаю вас посетить наш Партнерский клуб Профессионаловсмотри вниз

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники