Джозеф Шугерман-великий копирайтерЗдравствуйте друзья. Вы знаете мастеров , которые являются легендами , признанными лидерами и учителями нашей с вами сферы деятельности. Знаете людей, кто является блестящими мастерами по написанию контента и статей, людей кто внес громадный вклад в развитие блогинга? Я думаю, что не каждый из вас знает об этом.

Так вот, хочу вам представить одного из гуру в этой области, в области рекламы и продвижения сайтов, человека который привнес много фишек и методов, одним словом великого копирайтера – Джозефа Шугермана.

Джозеф Шугерман признан одним из самых эффективных и плодовитых копирайтеров Америки, работающих в сфере рекламы в его послужном списке много компаний, которые он вывел в лидеры благодаря своим методам  Будучи главным исполнительным директором  JS&A Group, Inc.  он вывел на рынок сотни продуктов электроники космической эры, придумал и воплотил много стандартов для других копирайтеров и маркетологов. И это уже в 70 и 80 годах 20-го столетия.

Детство и юность Шугермана прошли  в пригороде Чикаго. Три с половиной года он учился в электротехническом колледже при Университете Майами, прежде чем в 1962 году его забрали в Армию Соединенных Штатов.

Прожив более трех лет  в Германии, где Шугерман служил в армейской разведке, а позже — в ЦРУ, он вернулся домой и организовал компанию, которая занималась продажами в США австрийских подъемников для лыжников. Предпринимательская жилка проявила себя в полной мере, затем основал и свое рекламное агентство, чтобы обслуживать клиентов из горнолыжного курортного бизнеса.

Около шести лет Джозеф возглавлял рекламное агентство, после чего обратил внимание на перспективы, открывавшиеся на рынке микроэлектроники, и в 1971 году организовал новую  компанию, занимавшуюся продажами с помощью первого в мире карманного калькулятора, используя средства директ- маркетинга. Всю эту работу он проделывал в подвале своего дома. Он жил в то время в штате Иллинойс.

Очень скоро его компания JS&A Group, Inc. стала крупнейшим в США специализированным поставщиком продуктов космических технологий. Так, в 1970–1980 годы она вывела на рынок США десятки инновационных товаров и идей современной электроники, включая карманные калькуляторы, электронные часы, беспроводные телефоны, компьютеры и еще множество других продуктов бытовой и радиоэлектроники. И каждый раз, при выводе нового продукта, появлялись большие на целую полосу , сделанные Шугерманом,  рекламные объявления, которые стали «фирменным почерком» его копирайтерской работы.

Именно Шугерман и его компания первыми, еще в далеком 1973 году , начали использовать бесплатную телефонную службу 800 , чтобы принимать заказы с оплатой кредитными карточками по телефону. Ничего подобного раньше никто в директ- маркетинге не делал.

После 1985 г компания  JS&A занялась только продажей своей линии солнцезащитных очков BluBlocker. Что же использовал на этот раз Джозеф? Торговая марка рекламировалась широко через прямую почтовую рассылку, директ- маркетинговую рекламу, рекламу в каталогах, а также по телевидению через рекламные передачи, телевизионные рекламные ролики и по каналу телешопинга QVC.

И что же мы имеем, сейчас, то это то, что  на счету BluBlocker Corporation десятки миллионов проданных пар очков по всему миру.

В 1979 году Шугерман был избран Человеком года в области директ -маркетинга на церемонии вручения этого приза в Нью-Йорке. В 1991-м он получил престижную премию Maxwell Sackheim Award за целостный творческий вклад в развитие директ- маркетинга.

Шугерман также является профессиональным фотографом, дизайнером-графиком, пилотом (у него права на вождение по приборам многомоторных самолетов коммерческой авиации), а еще аквалангистом и оратором.

Он выступал с докладами и семинарами по маркетингу не только на всей территории Соединенных Штатов, но также в Европе, Азии и Австралии. Он проводит собственные эксклюзивные маркетинговые семинары, на которые приезжают слушатели не только из США, но и из самых разных стран и со всех континентов и цена за участие в которых доходит до 6 тысяч долларов.

Шугерман является также автором нескольких популярных книг. Первая из них — «Факторы успеха» (Success Forces) — вышла в 1980 году и разошлась тиражом в 100 тысяч экземпляров.

В 1999-м он стал владельцем, редактором и издателем газеты Maui Weekly — одной из самых быстро развивающихся газет на Гавайях.

В 2005 году он продал ее газетной сети из Западной Виргинии.

Сейчас активно проводит свою «миссионерскую» деятельность по раскрытию своих секретов рекламы с помощью семинаров, и переизданием своих книг. Прочно занимает позицию одного из отцов директ- маркетинга.

С вами был Эльмир Касимов

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники