5 ошибок новичка в соц. сетяхПриветствую вас мои дорогие друзья. С вами Эльмир Касимов. Думаю, что многие вчера были вместе со мной на вебинаре, посвященном созданию прибыльной группы в социальной сети ВКонтакте. А если кто не попал, то я кратко постараюсь осветить его в своих постах. Итак, первым вопросом вебинара стоял, почему новички и даже опытные пользователи сети интернет допускают фатальные ошибки при создании своих групп в социальных сетях? Ошибок этих пять!

Первой ошибкой в самом начале создания страницы является неправильный выбор названия группы. Это важно, так как заголовок, название является определяющим для будущих читателей и пользователей вашей страницей. Необходимо креативно, необычно, загадочно или броско, привлекающе назваться. Скучные и шаблонные названия- успех, бизнес или красота уже не привлекают. К примеру обнаженный бизнес, академия успеха или сила красоты  источник здоровья и т.д.

Второй ошибкой, как правило, является оформление самой странички. Блеклые и невыразительные тона, мелкий шрифт, шаблонные заголовки естественно оттолкнут читателя. Опять же внимание должны привлекать краски, сочность, шрифты, заголовки. Ведь мы понимаем, что зрительно глаз может задержаться на этом. Поэтому старайтесь уделять этому внимание.

Третья ошибка при создании успешной страницы – это активное распространение  спама. Внутри группы, в своих сообщениях, при употреблении рекламы своей ссылки страницы категорически откажитесь от такого метода как спам. Вы сразу создаете себе негативный имидж, а можете быть просто забанены  и исключены из сообщества. Поэтому старайтесь «медленно», но качественно зарабатывать себе авторитет и значимость, солидность и порядочность, уважительность и ценность. Вы не однодневка, а серьезный и вдумчивый, постоянный партнер ваших будущих приверженцев.

Четвертая ошибка – это нерегулярное размещение контента, мы уже говорили на эту тему. Что контент – это король блога, сайта, вашей странички в социальных сетях. Ваша активность, регулярность, постоянство, ритмичность подачи материала сразу завоюет внимание многих потенциальных читателей. Рекомендуется подавать материал три раза в день. Утром, в обед или вечером. Почему так. Дело в том, что надо сразу ориентироваться на активность наших читателей. Молодые мамы любят находиться в соц. сетях по утрам. Студенты и «рабочий люд» по вечерам, пенсионеры могут быть в течении всего дня Важно в эти часы и размещать материалы. К примеру с 7до 11 утра можно дать пару цитат,  а потом с 18 до 23-00, где поместить притчи или видеоматериалы, анонсы и т.д. Есть пиковые заходы читателей, но это уже более тщательная работа по анализу группы ваших пользователей и подстраивание под них.

И пятая ошибка это увлечение рекламой и своим пиаром. Быстро все это надоедает и набивает оскомину, вспомните как «тошнотворно» влияет обилие рекламы на телевидении. Здесь необходимо придерживаться правила Парето. 80х20. В 80 случаях мы дает разнообразный и бесплатный и бескорыстный контент –притчи, цитаты, афоризмы, посты, видео, статистические обзоры, графики, картинки ит.д. И только в 20 случаях мы даем рекламу.

Вот эти 5 ошибок и способы их избежать. Пробуйте, совершенствуйтесь и поверьте, результат не заставит вас ждать. Удачи и быстрого достижения ваших целей.

С  вами был Эльмир Касимов и Партнерский клуб профессионалов смотри вниз

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники